понедельник, 26 октября 2020 г.

Добро пожаловать в блог "Сказочный мир"

Меня зовут Бадалова Диана Абрамовна, я воспитатель в детском саду "Солнышко" №206. 
Мой блог создан для педагогов,родителей и просто людей которых интересует тема всестороннего воспитания и развития детей. 
Здесь вы найдете не только конспекты интересной деятельности выполняемой совместно с детьми но и картотеки игр по разным образовательным областям. Также в моем блоге затронута тема ознакомления детей с родным краем,так как я считаю это не маловажным аспектом работы с детьми.
Разделы которые могут быть вам интересны:
1.Картотеки;
2.Конспекты ОД;
3.Консультации для педагогов;
4.Консультации для родителей;
5.Материалы для ознакомления с родным краем;
6.Проекты;
Я считаю что в век информационных технологий,блог это отличное место для обмена и получения нужного опыта для каждого педагога и родителя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий